Как набрать своих первых тысячи подписчиков в чат-бота вернуться на главную

Сейчас уже сложно представить бизнес без чат-ботов. Где они только не используются.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ ЧАТ-БОТЫ

 

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЧАТ-БОТОВ

 

А самое главное - это очень удобно для Ваших клиентов.

Перешли по ссылке или qr-коду на подписку на чат-бота - моментальный ответ и получение информации или обещанной мотивации.

Итак, у Вас есть готовый чат-бот и автоворонка продаж. Теперь нужно, чтобы как больше людей о нем узнала.

Предоставляем список быстрых для внедрения и бесплатных каналов рекламы, которые необходимо сделать в первую очередь, чтобы в ближайшее время начать набирать подписчиков. В списке несколько каналов, внедряем те, которые Вы уже используете.

С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЧТОБЫ НАБРАТЬ ПЕРВЫХ 1000 ПОДПИСЧИКОВ

РАБОТА С INSTAGRAM*

Разместить сторис с мотивацией на подписку и ссылкой на Ваш телеграмм-бот

Акцент делаем на мотивации за подписку и размещаем ссылку.

Закрепить в актуальном

Закрепить сторис в актуальном, чтобы всегда новые подписчики видели информацию с мотивацией на подписку на Вашего телеграмм-бота и могли подписаться.

Следите, чтобы актуальное всегда было в начале списка - на видном месте.

*Запрещенная соц.сеть в России.

 

РАБОТА С ВКОНТАКТЕ

Пост с информацией о чат-боте и мотивацией за подписку

Размещаете пост в котором указываем, что у Вас появился чат-бот. Прописываем какие выгоды от него получают подписчики и мотивацию за подписку. Размещаем ссылку.

ВК подходит идеально в связке с ВК-ботом.

Размещение в виджете для меню группы

Разместите картинку с мотивацией подписки на мессенджеры в виджете меню Вашей группы. По кнопке посетители переходят на страницу с подпиской на вконтакте или нескольких мессенджеров.

Размещение в ссылках сообщества

Разместить ссылку на лендинг или страницу с описанием акции на подписку в разделе ссылок сообщества.

Проведение конкурсов на подписку через посты

Сейчас актуальны конкурсы с минимальным количеством действий. Например, поставить лайк и подписаться на акции.

Одним из преимуществ использования мессенджера вконтакте - Вы можете взаимодействовать и делать рассылки тем подписчикам, которые уже ранее писали в личные сообщения Вашей группы.

То есть при добавлении мессенджера ВК в Ityman Вы сможете делать уже рассылки тем, кто писал Вам в сообщения группы еще до подключения к сервису.

Также, все те пользователи, которые будут писать Вам в сообщения Вашей группы, автоматически будут становиться подписчиком ВК-бота.

Истории в ВК

Также как и через сторис в инстаграм, Вы можете разместить информацию своим подписчикам о мотивации на подписку на Ваш чат-бот через истории в ВК.

Истории Вы можете размещать подписчикам своей личной странички, так и подписчикам сообщества по бизнесу. Охватите максимум человек.

 

РАБОТА С САЙТОМ

Размещение баннера

Вы можете уведомлять своих пользователей о мотивации за подписку через баннеры на сайте. Нажимая на баннер, посетитель будет попадать на страницу с акцией на подписку или мини-лендинг.

Всплывающее окно

Выбирается в инструментах “Бот-маркетинга” сервиса ityman. Размещается за считанные минуты с помощью кода на Вашем сайте. При входе на Ваш сайт, пользователям всплывает окно с мотивацией подписаться на Ваши мессенджеры.

Размещение в футере (подвале) сайта

Часто внизу сайта размещается полезная информация, контакты для клиентов. Когда посетители будут пролистывать Ваш сайт, увидят возможность подписки и на мессенджеры.

 

РАБОТА С МЕССЕНДЖЕРАМИ

Статусы WhatsApp

Разместите информацию с мотивацией на подписку на Вашего чат-бота в статусе WhatsApp. Не забудьте прикрепить ссылку.

История в Telegram

Расскажите о Вашем чат-боте в историях в телеграмм. Замотивируйте также это сделать Ваших сотрудников. Прикрепите ссылку.

Публикация в Вашем телеграмм-канале

Если у Вас есть свой телеграмм-канал - сообщите в нем о том, что у Вас появился чат-бот и какую мотивацию Вы даете за подписку на него.

Итак мы рассказали быстрые и простые инструкции где можно разместить информацию о подписке на Ваш чат-бот, чтобы получить первых 1000 подписчиков.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Дальше мы помогаем Вам внедрять маркетиновые связки, чтобы увеличить Ваши продажи. Какие связки уже работают и сотни пользователей с помощью них увеличивают продажи и набирают в 5-10 раз больше подписчиков - рассказали здесь.

А также можно подключить платные каналы рекламы, запустить рекламу в пабликах и у блогеров. Подробнее рассказали здесь.

А если Вам нужна помощь в построении стратегии и автоворонки продаж - оставляйте заявку здесь.


Остались вопросы?

Обращайтесь в службу поддержки или пишите в чат. Подскажем.

Подписывайтесь на наши мессенджеры, чтобы узнать больше о возможностях использования Ityman в маркетинге. Узнавайте первыми о нововведениях.