Сбор обратной связи вернуться на главную

С помощью функционала телеграм-рассылок и телеграм уведомлений вы сможете настроить автоматические сообщения, позволяющие собирать обратную связь от клиентов, в автоматическом режиме.

С помощью обратной связи вы сможете моментально реагировать на жалобы клиентов, замерять NPS и улучшать качество своего сервиса.


Как это работает?

Рассмотрим на примере службы доставки еды:

  1. Клиент делает заказ на вашем сайте;
  2. Клиенту приходит уведомление от вашего телеграм-бота, что заказ принят и скоро будет доставлен клиенту;
  3. Ваша компания готовит и доставляет заказ;
  4. На следующий день, клиенту приходит автоматическая-рассылка, с вопросами "Все ли понравилось клиенту?" и с ссылкой на форму обратной связи.

Для реализации подобных автоматических сообщений, достаточно настроить телеграм-уведомления "Заказ принят", а затем настроить автоматическую-рассылку (на следующий день после уведомления "Заказ принят") с просьбой клиента оставить обратную связь.

Таким способом вы всегда будете получать актуальную информацию от довольных/не довольных клиентов, и сможете своевременно устранять ошибки и недочеты вашего бизнеса.

Попробовать бесплатно бесплатный период - 14 дней