Пример маркетинговых связок для набора сотни/тысячи подписчиков вернуться на главную

Используя чат-ботов в сотнях проектах, мы выбрали популярные на сегодняшний момент маркетинговые связки, которые приносят взрывной рост подписчиков и увеличивают ваши продажи.

БЕРИТЕ И ВНЕДРЯЙТЕ!

1. Reels + призыв писать кодовое слово

Используйте возможность сразу отвечать чат-боту, всем, кто написал определенную фразу прямо под видео. И сразу отправлять ссылку в личные сообщения, чтобы подписаться на Вашего чат-бота.

За счет лайков и комментариев в вашем рилс (видео в инстаграм*) растет вовлеченность и увеличивается охват. 
Новая аудитория видит мотивацию за подписку. Бот автоматически отвечает на комментарии и набирает подписчиков.

2. Клип ВК + кодовое слово.

Создаете клип о вашем бизнесе или любой другой интересный/вирусный ролик, с призывом в конце написать кодовое слово. Размещаете его обязательно с публикацией в посте.
Бот по кодовому слову автоматически отправляет текст и ссылку с мотивацией на подписку под постом в клипе.
За счет большего числа активности и комментариев растет охват. Набираете новых подписчиков.

3. Посты в ВК или Instagram* + призыв писать кодовое слово

Размещаете посты с призывом писать кодовое слово взамент на какой-то подарок, полезные материалы, скидки или любую другую выгоду.

Бот автоматически отвечает на комментарии и выдает обещанную мотивацию. Автоматически размещает ссылки на подписку на Вашего чат-бота.

4. Выступление на мероприятии с qr кодом в презентации

В презентации размещаете QR-код с мотивацией на подписку на Вашего чат-бота.

В конце выступления призываете аудиторию подписаться по Qr-коду на вашего чат-бота взамен на мотивацию.

5. QR-коды на оффлайн рекламных носителях

Подписка через qr-код на Вашего чат-бота применима на любых актуальных для вашего бизнеса рекламных носителях - плакатах, баннерах, щитах, листовках, визитках и т.д.

Разместите информацию с мотивацией за подписку на Ваешего чат-бота. Добавьте QR-код. Повысьте в разы конверсию и начните в 5-10 раз набирать больше подписчиков.

6. Баннер на сайте

Например, пользователи при заходе на Ваш сайт видят баннер с акцией на подписку. Через него он попадает на страницу с акцией и формой подписки.

7. Сторис в Instagram

Вы размещаете информацию в сторис инстаграм, что можно получить подарок за подписку на ТГ-бота в сторис и прикрепляете ссылку на подписку.

8. Статусы в WhatsApp

Вы размещаете информацию на подписку в статусе WhatsApp, Ваши контакты видят ее и кого заинтересовал подарок - переходят по ссылке и подписываются.

9. СМС

Вы можете по своей базе телефонов запустить смс рассылку, с мотивацией подписаться на телеграмм или ВК бота. Один раз Вы потратите на рекламу, чтобы переманить их в базу подписки на мессенджеры и получить неограниченное число бесплатных рассылок в будущем.
В отличие от смс - Ваши предложения будут с большим текстом, красивыми картинками. Конверсия в покупку будет выше.

10. Таргет ВК + чат-бот

Через таргет Вконтакте - Вы размещаете красивую рекламу с Подарком на подписку. Ваши потенциальные клиенты попадают в базу рассылки.

 

Используя связки с мотивацией на подписку на Вашего чат-бота Вы получаете сразу несколько выгод:

Инвестируя один раз в платную рекламу для набора подписчиков в чат-бота - Вы получаете неограниченное количество повторных эффективных и автоматических коммуникаций с подписчиком.

Важно понимать, что Ваши ЗАТРАТЫ на подарок на мотивацию за подписку - это не РАСХОДЫ, а ИНВЕСТИЦИИ.

ИНВЕСТИЦИИ в потенциальную базу клиентов, с которой у Вас открываются возможность получить дополнительный КАНАЛ НЕОГРАНИЧЕННЫХ ПРОДАЖ и КОММУНИКАЦИЙ.

Поможем внедрить описанные маркетинговые связки под ключ в Ваш бизнес. Оставляйте заявку


Остались вопросы?

Обращайтесь в службу поддержки или пишите в чат. Подскажем.

Подписывайтесь на наши мессенджеры, чтобы узнать больше о возможностях использования Ityman в маркетинге. Узнавайте первыми о нововведениях.