Как набрать подписчиков в мессенджерах с помощью социальных сетей? вернуться на главную

В России с 2021 года некоторые социальные сети стали запрещенными, поэтому мы будем рассказывать на примере Вконтакте.
Вы можете подходящие механики использовать и на другие Ваши соц. сети.

Способы набора подписчиков через социальные сети:

1. Меню группы

Разместите картинку с мотивацией подписки на мессенджеры в виджете меню Вашей группы. По кнопке посетители переходят на страницу с подпиской на вконтакте или нескольких мессенджеров.

Можно также при клике на пункт меню, чтобы открывалась стандартная подписная страница ВКонтакте, на которой Вы можете изложить Вашу мотивацию в виде лид-магнита и кнопки подписаться.

2. Проведение конкурсов в постах на подписку

Сейчас актуальны конкурсы с минимальным количеством действий. Например, поставить лайк и подписаться на акции.

Одним из преимуществ использования мессенджера вконтакте - Вы можете взаимодействовать и делать рассылки тем подписчикам, которые уже ранее писали в личные сообщения Вашей группы.

То есть при добавлении мессенджера ВК в Ityman Вы сможете делать уже рассылки тем, кто писал Вам в сообщения группы еще до подключения к сервису.

Также, все те пользователи, которые будут писать Вам в сообщения Вашей группы, автоматически будут становиться подписчиком бота.

Но с 2022 г вышли новые правила Вконтакте, которые не позволяют уже в условиях конкурса просить подписчиков писать в сообщения группы.

3. Посты в группе

Размещаем посты с информацией о мотивации за подписку на мессенджеры. Посты могут быть периодические с напоминанием, чтобы на постоянной основе и новые подписчики паблика подписывались на Ваши мессенджеры.

Этот же пост Вы можете рекламировать и в таргете.

4. Верхняя шапка - баннер сообщества

В Шапку также Вы можете разместить информацию о подписке. Минус - нет возможности сделать на нем кликабельную ссылку. Поэтому надо указать где подписаться. Или вы можете расположить на баннере QR-код. 
Как альтернатива подписке - мотивировать пользователей писать в личные сообщения сообщества.

5. Размещение в ссылках

Разместить ссылку на лендинг или страница с описанием акции на подписку в разделе ссылок сообщества.

6. Клипы вконтакте

Снимайте трендовые ролики с призывом подписки на рассылку. Таким образом вы получите отличный источник бесплатного трафика. 

Выше мы рассказали про бесплатные способы набора подписчиков в мессенджеры. Также это относилось и к подготовке Вашего сообщества к получению трафика и конвертации его в подписки и продажи.

Теперь мы перечислим платные способы.

 

Платные способы рекламы и набора подписчиков в мессенджеры в социальных сетях

1. Таргет вк 

Для успешного использования этого канала продвижения тестируйте форматы, аудитории, креативы. Самое простое, что вы можете сделать - это поставить на продвижение уже готовый пост с вашей стены вконтакте. Или создавать отдельные объявления внутри рекламного кабинета вконтакте. Попробуйте несколько вариантов аудитории - поставьте настройку на весь город, отдельные районы или аккаунты конкурентов. Используйте разные форматы для рекламы подписки - посты, клипы, истории. 

2. Посевы в городских пабликах

После проведения тестов в таргете, выберите самые эффективные объявления и разместите их в городских сообществах. Плюс этого метода в том, что ваши объявления увидят активные пользователи в городе, вы получите дополнительную узнаваемость за небольшую стоимость. 

3. Совместный розыгрыш 

Договаривайтесь о совместных розыгрышах с другими компаниями вашего города - кинотеатрами, батутными центрами, магазинами. Одним из условий участия добавьте подписку на ваши акции. 

4. Платные игровые механики для вконтакте

Внутри вконтакте много приложений, которые заточены на подписку на рассылку. Мы например используем Колесо фортуны: пользователь вращает колесо и получает промокод на скидку в личные сообщения. А мы таким образом получаем подписку на рассылку. 

Еще один вариант - розыгрыши с ботом, где одним из условий участия является подписка на рассылку. Таким образом, подписчик получает приз, если побеждает в розыгрыше, а мы получаем большую активность, вовлеченность и новых подписчиков рассылки. 

5. Сотрудничество с блогерами по бартеру или платно

Отправьте блогеру свой продукт и попросите, чтобы он прорекламировал ваш оффер - подарок за подписку на рассылку. 
Альтернативный рабочий вариант - договориться с блогером о проведении совместного розыгрыша, где одним из условий участия будет подписка на рассылку. 

6. Посев в по городским пабликам в Telegram

Если вы до сих пор не используете этот канал рекламы, вы многое теряете. Размещайте свое предложение в городских телеграм-каналах. 


Остались вопросы?

Обращайтесь в службу поддержки или пишите в чат. Подскажем.

Подписывайтесь на наши мессенджеры, чтобы узнать больше о возможностях использования Ityman в маркетинге. Узнавайте первыми о нововведениях.