Что отправлять в рассылках подписчикам чат-бота|Общепит вернуться на главную

Вы набрали своих первых подписчиков ресторану, кафе или доставке еды....

ЧТО ДАЛЬШЕ? КАКИЕ РАССЫЛКИ МОЖЕМ ОТПРАВЛЯТЬ?

Рассказываем на примере своего собственного опыта.

Во-первых, важно, чтобы Ваши подписчики ждали Ваши рассылки и хотели продолжать оставаться в подписчиках.

А для это, нужно, чтобы хотя бы часть рассылок были только в этом канале рекламы. Чтобы подписчики понимали, если отпишутся, то лишатся эсклюзивной информации, скидок и акций.

Это могут быть акции на конкретные блюда: Сеты, Роллы, Пиццы. В Японской тематике, конечно идут лучше Сеты. В Итальянской - пицца или комбо из пицц.

КАКИЕ АКЦИИ МОГУТ БЫТЬ:

Такие акции у нас отлично работали.

Мы делали Закажи, например сет весом 1000 г и получи сет 500/600 г в Подарок.
- Или Дарим 1000 г роллов при заказе сета на 1500г. (это пример, Вы можете адаптировать под Вашу специфику, цены и себестоимость).
- Дарим 2 пиццы в подарок при заказе сета.
- Закажи такую-то пиццу и получи вторую в подарок.
Сеты по акции - чем выше скидка, тем больше цепляет:
Например, Сет со скидкой 20-70%. Если например, скидка сильная 50-70%, то можно мотивировать доп условием - при заказе от такой-то суммы неакционных товаров.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬ В РАССЫЛКАХ?

ПРИМЕРЫ РАССЫЛОК

СКОЛЬКО И КАК ЧАСТО РАССЫЛКИ ОТПРАВЛЯТЬ.

Однозначно ответить на вопрос сразу сложно. Важно, чтобы рассылки были полезными и цепляли. Нужно тестировать. Слишком частые рассылки - побуждают отписаться.

Мы отправляем 2 раза в неделю. Акция, рассчитанная на период с ПН-ЧТ и с ПТ-ВС. То есть на будни и выходные.

Рекомендуем подойти к рассылкам осознанно. Обдумать какая рассылка какую цель преследует:

ВАЖНО

В рассылке не забудьте указать контакты и ссылку на заказ, чтобы получателям рассылки было удобно сделать заказ не выходя из чат-бота.

Желательно указать сразу ссылку на заказ по конкретной акции.

Всем больших продаж!


Остались вопросы?

Обращайтесь в службу поддержки или пишите в чат. Подскажем.

Подписывайтесь на наши мессенджеры, чтобы узнать больше о возможностях использования Ityman в маркетинге. Узнавайте первыми о нововведениях.