+3,2 млн руб к обороту доставки еды БЕЗ ЗАТРАТ! вернуться на главную

Традиционно фуд-бизнесы (пиццерии, рестораны, пекарни, кондитерские, доставки еды и т.п.), для коммуникации со своими клиентами используют e-mail и смс.

И даже не подозревают, сколько денег ежегодно сливают в трубу через эти каналы.

В этом кейсе на примере нашего клиента доставки еды "Аппетит" вы увидите, где сейчас вы теряете и здорово недозарабатываете внушительные суммы.

Где фуд-бизнесы сливают деньги?

Для подтверждения заказа доставка “Аппетит” традиционно использовала смс.
Мы изменили подход.

Начали с того, что на сайте доставки запустили регистрацию через личный кабинет. Для чего?

Одна смс с подтверждением регистрации или заказа покупателя обходится в среднем 2,80 руб.

В месяц наш клиент тратил 42 000 — 84 000 руб только на смс-сообщения.
В год эта сумма составляла 504 000 — 1 008 000 руб.

Ощутимо, правда?

Мы свели эти затраты практически к нулю!

Сначала мы подключили сервис Call-password — это когда подтверждение номера происходит через звонок на номер покупателя и он вводит последние 4 цифры номера.
Стоимость регистрации через такой сервис снизилась до 25-35 копеек и сократила расходы в 8-11 раз!
Мы не стали на этом останавливаться и настроили регистрацию покупателей в личном кабинете на сайте через Telegram-бота
Теперь вместо смс и звонка код покупателю отправляет Телеграм-бот. 
Это значит, мы полностью исключаем затраты на звонки и смс!

Теперь затраты на звонки и смс равну нулю!

130 000 подписчиков на автомате БЕЗ ЗАТРАТ!

Мы остановили слив денег клиента!
Но это еще не всё!

Совершая авторизацию на сайте доставки еды, покупатель попадает в базу подписчиков на нашей платформе ITYMAN, 
Чтобы покупатели легко проходили эту авторизацию, мы разместили на сайте для них интересное предложение. Таким образом, база начала собираться очень быстро.

Дочитайте эту статью до конца, в ней мы рассказали, как вы можете собрать свою первую базу подписчиков БЕЗ ЗАТРАТ!

С помощью регистрации покупателей через Телеграм-бота мы за 9 месяцев набрали 130 000 подписчиков
Постепенно доставка еды "Аппетит" росла, открывала новые филиалы, усиливалась реклама, и база стала пополняться десятками тысяч контактов.
В день заходило 500-1000 новых подписчиков.
На текущий момент их уже свыше 190 000.

И это подписчики, которых мы набрали на полном автомате через регистрацию личного кабинета.
Но это далеко не предел! Можно еще дополнительно привлекать подписчиков через лендинги, кнопки подписок и отдельную мотивацию за подписку на акции.

Как быть с покупателями, у которых на телефоне не установлен Телеграм?

Они потеряются?

Ни в коем случае! 
Чтобы этого не произошло, мы оставили на сайте подтверждение номера через call-password, но только он предлагается вторым вариантом.
Человек заходит на сайт, вводит номер телефона, и ему предлагается 2 способа получения кода авторизации на выбор: через Телеграм-бот или через звонок.

Получение дополнительных продаж на 11 000 000 руб или возможность роста для Вашей выручки до 200-300%!

Итак, мы собрали базу в 130 000 подписчиков! Для чего?
Мы начали работать с этой базой. Отправляли покупателям информацию в Телеграм об акциях и скидках, получали от этих людей заказы снова и снова, ни копейки не затрачивая дополнительно на их привлечение.
И да, в отличии от смс, рассылки в мессенджеры позволяют отправлять сообщения с большим количеством текста и картинками.

Результат: было сделано 12316 заказов на 11 156 358 руб. с июня по октябрь 2022г. или +2 231 276 руб к выручке ежемесячно!

И это только та, статистика, которую смогли отследить благодаря утм-меткам и отдельным промокодам, отправляемых в рассылках по этой базе. Если учитывыать тех, кто приобрел через кол-центр и не смогли отследить, купивших по другой акции - цифры будут в 2 раза больше.


Фишка - генератор продаж!

Вы можете узнать больше о своем клиенте.
Например, дату рождения, есть ли дети, пол и т.п.
 Для этого можно отправить клиенту небольшой опрос прямо в Телеграм-боте. Ответы клиента бот сохранит в специальные поля в его профиле.


Что это даст?
Это позволит в будущем делать покупателю предложения, которые максимально отвечают его интересам. 

Например, предлагать скидки именинникам, или акции на детскую пиццу родителям, или приятные бонусы милым дамам к 8 марта и т.п. 
Когда предложение точно попадает под запрос покупателя, это ощутимо увеличивает продажи. Вы сможете генерировать себе дополнительную выручку к любому празднику и по любому поводу!

Обратная связь с покупателем - это тоже очень важно! 
Это позволит вам учесть все свои недоработки (если такие имеются) и сделать предложение для покупателя еще лучше. А, значит, заработать еще больше!

После каждого заказа мы отправляли анкеты с nps-опросом с помощью платформы  ITYMAN.

Вы можете тоже:

И вы можете уже сейчас начать собирать свою собственную базу подписчиков без дополнительных затрат.

Мы предлагаем вам:

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ сервиса ITYMAN на 14 дней и АУДИТ Вашего бизнеса .

За эти 14 дней:

Чтобы провести Аудит Вашего бизнеса и внедрить инструменты сервиса, нажмите на кнопку оставить заявку!


Остались вопросы?

Обращайтесь в службу поддержки или пишите в чат. Подскажем.

Подписывайтесь на наши мессенджеры, чтобы узнать больше о возможностях использования Ityman в маркетинге. Узнавайте первыми о нововведениях.