Как автоматизировать сбор удовлетворенности гостей и улучшить рейтинги на примере ресторана или доставки еды вернуться на главную

Регулярная и постоянная обратная связь помогает держать руку на пульсе, видеть и оперативно исправлять свои ошибки, внедрять новые блюда и улучшать качество сервиса.

Это способствует росту клиентов и повышению рейтинга Вашего заведения.

Читайте в статье какие инструменты Вы можете использовать благодаря Ityman, чтобы автоматизировать сбор обратной связи и повысить рейтинг Вашей компании.

 

Автоматический сбор обратной связи или замер NPS (индекс удовлетворенности клиентов) после заказа через telegram

Это можно реализовать с помощью телеграмм авторизации Ваших клиентов при оформлении заказа или регистрации в личном кабинете. Сделав интеграцию через удобное Api сервиса - Вы в автоматическом режиме после каждого заказа сможете отправлять на телеграмм клиента уведомление с опросом.

Один из наших клиентов встраивает в ссылку опроса всю информацию о клиенте, которая подгружается после заполненных данных анкеты.

 

После чего Вы получаете обратную связь от клиента. Видите какая точка осуществляла заказ, информацию о клиенте и сможете оперативно связаться с клиентов, чтобы отработать негативный отзыв. Так вы поймёте что нравится вашим гостям, сделав упор на это, а что нужно доработать. 

Используя этот инструмент Вы сможете бесплатно в автоматическом режиме собирать обратную связь от клиентов.

Важно - сообщения будут отправляться тем клиентам, у которых идентифицировался номер телефона в телеграмм и он же совпал из базы срм.

 

Мотивация оставить отзыв на популярных отзовиках, получая высокие рейтинги

На сайте и в социальных сетях можно разместить отдельную страницу с акцией, где Вы за каждый положительный отзыв на площадках даете какую-то мотивацию.

Мотивацией может быть: подарок (пицца, десерт, коктейль), баллы, скидка и т.д.

Обычно люди делятся негативными отзывами, а положительные - оставляют редко. Такой механикой Вы привлечете к себе внимание и побудите оставлять больше положительных отзывов.

Так наши клиенты, получают тысячи положительных отзывов на площадках и держат высокий рейтинг заведений.

Важно, чтобы на странице была реализована механика получения подарка и готовые ссылки удобно оставить отзыв.

Какие площадки для отзывов Вы можете разместить:

Автоматическое перенаправление клиентов на страницу отправки отзывов на площадки отзовиков

Одна из фишек, которую можно реализовать, чтобы повысить Ваш рейтинг на популярных площадках отзывов - перенаправить Вашего клиента на страницу мотивации оставить отзыв.

Например, Вы можете реализовать механику, если клиент на ответ “насколько вероятно, что Вы порекомендуете нашу компанию” поставит оценку 9 или 10, Вы перенаправляете его на страницу благодарности с мотивацией оставить отзыв на других площадках.

Так в автоматическом режиме после опроса Вы будете побуждать оставлять отзывы на популярных площадках, существенно повышая рейтинг.

Где еще можно разместить информацию о мотивации оставить отзыв для клиентов:

Хотите увеличить количество Ваших подписчиков, повторные продажи, а также уровень рейтинга Вашего заведения - подключайте ityman и автоматизируйте эти задачи.


Остались вопросы?

Обращайтесь в службу поддержки или пишите в чат. Подскажем.

Подписывайтесь на наши мессенджеры, чтобы узнать больше о возможностях использования Ityman в маркетинге. Узнавайте первыми о нововведениях.